Письмо ректору

Телефонный справочник

    Электронная     почта


штаб.jpg





ВСО.jpg
 1.png Министерство науки и высшего образования РФ
5-100.png Программа повышения конкурентоспособности
Противодействие коррупции
Наука и образование против террора
Диссертационные советы
Социальный навигатор
Оформление социальной студенческой карты
Study in Russia
NEVOD.png Уникальная научная установка НЕВОД
TEMP.png Турнир «ТеМП»
50x75.png Международная олимпиада для студентов
Олимпиада «Я - профи»




Новости университета



15.07.2020

Специалистов для атомной отрасли будут готовить с использованием VR-технологий

Класс коллективной виртуальной реальности открылся на базе Высшей инжиниринговой школы (ВИШ) Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ». Класс виртуальной реальности состоит из 20 мощных VR Ready компьютеров и шлемов HTC VIVE. В качестве программной платформы используется российское приложение VR Concept.

Приложение – разработка одноименной компании VR Concept, которая является резидентом «Сколково». С помощью этой технологии в классе будут готовить инженеров для промышленного строительства и BIM-менеджеров, а также разрабатывать методики использования виртуальной реальности для обучения специалистов в области инжиниринга.

Отмечается, что применение VR-технологии может дать существенный экономический эффект за счет сокращения временных затрат.

По словам заместителя начальника отдела научно-исследовательских программ и взаимодействия с индустриальными партнерами ВИШ НИЯУ МИФИ Ольги Бойко, в вузе сейчас видят несколько основных преимуществ использования технологии:

«На текущий момент мы видим два основных плюса применения технологии виртуальной реальности для задач отрасли. Первый – это сокращение времени на согласование проекта в режиме совещания с применением визуализированных данных. Второй - удаленное обучение персонала заказчика. На перспективу нужно рассматривать и использование технологии дополненной реальности для действий, требующих и свободных рук, и инструкций для контроля в автоматическом режиме или с экспертом».

В свою очередь замгендиректора VR Concept Илья Вигер отмечает, что совместная работа наставника и учеников в виртуальном пространстве - одна из главных особенностей решения технологии:

«Преподаватель или студенты могут самостоятельно загружать в VR уже имеющиеся или создаваемые цифровые двойники из CAD/BIM пакетов и далее без создания сложных алгоритмов преподаватель может использовать VR цифровые двойники как учебное пособие для 20 студентов. Фактически можно проводить экскурсии на инженерно точный VR цифровой двойник».

Источник: Интерфакс. Образование


Количество показов: 675

Возврат к списку


Добавить комментарий